Для записи на обучение обращаться ул. Комарова, д. 114 тел.: 773-58-94; тел.: 734-46-03
Группы платные 1600руб/мес. Занятия два раза в неделю.
Возраст детей: 4-6 лет
* развитие речи;
* прикладное творчество;
* логическое мышление;
* ритмика.
Программа направлена на создание условий для полноценной социальной адаптации ребенка дошкольного возраста путем формирования и развития его интеллектуальных и творческих возможностей.
Для реализации концептуальных основ комплексной Программы студии «Росток» - реализуются пять дополнительных образовательных общеразвивающих программ сроком освоения по три года каждая: «Ступеньки грамоты»; «Развитие элементарных математических представлений и логического мышления»; «Развитие речи»; «Музыкально — двигательные занятия»; «Художественный труд»;
Реализация содержания программы по студийной форме, с одной стороны, позволяет готовить своеобразную основу социальной адаптации детей к школе, и творческую основу творческих объединений ДДК «Ровесник» с другой стороны, оказывать обучающее и воспитывающее воздействие на всех участников образовательного процесса: совершенствовать мастерство и творчество занятых в ней педагогов, систематизировать воспитательную деятельность родителей, развивать интеллектуальные и творческие способности дошкольников.
Программы студии «Росток»:
1. «Ступеньки грамоты»
Автор программы: Зубкова Наталья Анатольевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
Обучение грамоте детей дошкольного возраста является обязательным элементом комплексного подхода к обучению детей родному языку и развитию речи, когда на одном занятии решаются разные взаимосвязанные речевые задачи фонетические, лексические, грамматические — и на их основе развитие связной речи. Программа по обучению грамоте включает два периода: первый связан с овладением звуковой стороны речи и ориентировкой в ней; второй — с освоением знаковой системы языка. Занятия построены на последовательном, поэтапном обучении детей звуковому, звукобуквенному анализу, чтению и подготовке руки ребёнка к письму.Данная дополнительная общеобразовательная программа опирается на базу программы «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты».
2. «Развитие элементарных математических представлений и логического мышления»
Автор программы: Кузнецова Нина Ивановна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
Данная дополнительная общеобразовательная программа предназначена для развития математических представлений детей. Она представляет собой составную часть непрерывного курса математики для дошкольников, начальной и основной школы, который разрабатывается в настоящее время в Ассоциации «Школа 2100» с позиций комплексного развития личности ребёнка: развития его познавательных интересов, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности.На занятиях дети знакомятся с математической действительностью: с количеством и счётом, измерением и сравнением величин, пространственными и временными ориентировками. Новое знание не даётся детям в готовом виде, а постигается ими путём самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков. Таким образом, математика входит в жизнь ребёнка как «открытие» закономерных связей и отношений окружающего мира. А педагог подводит детей к этим «открытиям», организуя и направляя их поисковые действия.
З. «Окружающий мир»
Автор программы: Зубкова Наталья Анатольевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
Образовательная программа «Развитие речи» направлена на воспитание координированной речи, навыков точной артикуляции, правильного звукопроизношения, выразительности и эмоциональности речи, обогащения словарного запаса, приобретение речевых грамматических навыков, освобождения от психофизических зажимов и формирование эмоциональности и выразительности речи, формирование психических познавательных функций: памяти, мышления, внимания, воображения. У детей формируется высокая культура речи, тенденция к ее саморазвитию, повышается точность речи, ее образность и выразительность, значительно обогащается словарный запас. Дошкольники начинают уместно употреблять средства художественной выразительности в собственном речевом творчестве (при сочинении загадок, сказок, стихов). Таким образом, в основе обучения лежит активный, творческий процесс овладения русским языком, формирования речевой деятельности на примере народной и авторской речевой культуры. Ознакомление детей с литературой, пересказ художественных произведений, заучивание наизусть отрывков из классических произведений способствуют формированию не только этических знаний и нравственных чувств, но и нравственного поведения детей.
4. «Музыкально — двигательные занятия»
Автор программы: Розанова Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
В период от четырёх до семи лет ребёнок интенсивно растёт и развивается, движения становятся его потребностью, поэтому физическое воспитание особенно важно в этот возрастной период.Доступность занятий основывается на простых, общеразвивающих упражнениях. Эффективность — в её разностороннем воздействии на опорно— двигательный аппарат, сердечно — сосудистую, дыхательную и нервную системы человека.
Дата изменения: 23 августа, 2021 [11:32]